Добавьте товары для сравнения
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб: 09:00-17:00
Нд: Выходной

0
Мой заказ
Рус

Мощный бензиновый двигатель Кентавр ДВЗ-210Б : вал 19мм, 7.5 л.с, 3 года гарантия

Артикул ДВЗ-210Б
В наличии
4 699 грн
5 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Быстрый заказ

Описание двигателя бензинового Кентавр ДВЗ-210Б

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-210Б – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель общего назначения.

Двигатель внутреннего сгорания Кентавр ДВЗ-210Б мощностью 7,5 л.с. и рабочим объемом 212 куб. см, может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Что примечательно, крепление двигателя – универсальное.

Фиксация шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя Кентавр ДВЗ-210Б для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.

Для запуска ДВЗ используется ручной стартер. Чтобы избежать повреждения двигателя при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.

Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель Кентавр ДВС-210Б можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.

 

Особенности модели Кентавр ДВЗ-210Б:

  • компактность;
  • малый вес;
  • эргономичность;
  • удобство;
  • универсальность;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • низкие уровни вибрации и шума;
  • высокие удельная мощность и КПД;
  • шпоночный вал с внутренней резьбой диаметром 19,05 мм;
  • стабильные обороты во всем диапазоне нагрузок;
  • воздушное охлаждение принудительного типа;
  • датчик низкого уровня масла в картере;
  • две горловины для заливки масла в картер;
  • воздушный фильтр с масляной ванной.

 

Характеристика:
 

Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый
Мощность двигателя, л.с. 7,5
Рабочий объем двигателя, куб. см 212
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 70/55
Система охлаждения Воздушная принудительная
Электрический стартер Нет
Расход топлива, гр/кВт*ч 380
Емкость топливного бака, л 3,6
Объем масла в картере двигателя, л 0,6
Тип хвостовика вала Шпоночный
Диаметр вала, мм 19,05
Длина вала, мм 58,5
Длина/ширина выемки под шпонку, мм 45,5/4,78
Датчик низкого уровня масла в двигателе Есть
Габариты упаковки, мм 385х330х360
Масса нетто/брутто, кг 12,0/14,0
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх